Множество поисковых машин в своих алгоритмах поиска и выдачи результатов опираются на такой показатель, как «индекс цитирования вашего ресурса в сети».
В реальном мире такое понятие как «индекс цитирования» можно сравнить, например, с количеством упоминаний написанной вами статьи в других журналах и изданиях. Чем выше авторитет у издания, упомянувшего про вас, чем больше вес рецензента, чем ближе тема упомянувшего издания к вашей публикации, тем большей значительностью в глазах общественности начинает обладать ваша публикация.
Название этого показателя, способы подсчета и степень воздействия на позиции вашего сайта в результатах выдачи по запросу пользователя могут варьироваться в разных поисковых системах. Он может называться «тематическим индексом цитирования», «взвешенным индексом цитирования», PageRank, TrustRank и многими другими именами. Едиными фактами остаются его наличие и значительное влияние на результаты выдачи.
Среди всех факторов оптимизации, «внешних» или «внутренних», этот фактор влияния относится к «внешним», потому что он зависит не от самого сайта, а от внешних ресурсов, связанных с ним.
При определении позиции сайта в результатах выдачи (ранжировании) их «индекс цитируемости» в той или иной степени может влиять на фактор «ссылочного ранжирования". Более соответствующими пользовательскому запросу начинают считаться сайты, на которые стоит значительное количество ссылок в Сети. Чем больше качественных тематических ссылок с различных ресурсов в Сети будут указывать на продвигаемый проект, тем больше вероятность, что этот проект будет находиться выше в результатах выдачи.
Как именно работает «Uniplace»
Среди всех способов продвижения сайтов по запросам и увеличению их показателей в поисковых системах в основе «Uniplace» лежит взаимодействие именно с внешними факторами оптимизации сайтов, такими как «индекс цитируемости».
Как уже было сказано, количество ссылок, ведущих на ваш сайт в значительной степени определяет его позиции.